Алгоритм
запуска игровой деятельности
1 этап. Проектирование происходит за долго до
проектирования игровой деятельности.
1.
Обсуждении идей – оформление
содержания проекта, предполагаемой деятельности пед.
командой.
2.
Разработка идеи игровой
деятельности пед. командой: - индивидуальные идей,
- выбор общей
идеи.
3.
Разработка логики игровой деятельности по
реализации выдвинутых идей.
1)
Определение позиций, ролей и
функций участников.
2)
Разработка этапов
игры.
3)
Определение промежуточных и
основных предполагаемых результатов на каждом этапе игры.
4)
Разработка содержания
игровой деятельности на каждом этапе игрового сюжета, связанного с позитивными и
личностными изменениями участников.
-
формирование задач
этапов.
-
Выбор видов
деятельности.
-
Определение способов,
методов и приемов.
-
Определение средств
отслеживания реального результата педагогической
деятельности.
-
Критерии
оценки.
5)
Определение способов
создания атмосферы игрового пространства.
-
разработка необходимой
символики.
-
Свои
атрибуты.
-
Легенды, традиции, законы,
обычаи.
-
Работа над внешним
оформлением
6)
Разработка индивидуальных
исследовательских программ и моделей /мастер класс по рисованию костюма,
издаванию специфических звуков/
2 этап. Подготовительный. В первый
день.
1.
Разработка механизма запуска
деятельности в различных группах детей.
2.
Определение предполагаемого
результата запуска деятельности участников на двух
уровнях:
-
уровень первичного
коллектива;
-
объединенных
коллективов.
3 этап. Деятельностный.
|